-what are we going to do now?
-try and get some sleep.
у Кроули (геймановского) отличный подход к решению проблем.

меня сегодня ОПЯТЬ спросили, почему я не пошла учиться на строителя, я же так прусь от инженерки. (я что, НАСТОЛЬКО плохо рисую?) нет, допустим, я действительно прусь от тех же инженерных систем и люблю слушать про вентиляцию, отопление и прочие радости современного мира; и теормех этот пытаюсь хоть как-то запомнить. и материалы мне нравились, и геодезия, что в колледже, что у нас. архитектор, он кто? главный строитель. главный. строитель. у меня теперь даже каска есть. ох, ребята, если бы мне хватило ума уйти из школы, я бы поступила на строителя в наш колледж. именно на строителя, не на архитектора. в академии бы это пригодилось особенно. потому что это дело-то не лишнее, отнюдь, а когда ты только и делаешь, что рисуешь красивые картинки с отмывками - ты, прости, концептуальщик, или как это называется. когда ты делаешь проект на "отлично", но не можешь запихать в своё здание ни одной системы - это все картинки, как в этом жить?
про метамышление сегодня интересное рассказывали, касаемо проектирования и работы над идеями. с Предводителем поговорили сегодня о плане и об "идеологии" здания. мне нравится это словосочетание, "идеология здания". было бы неплохо завтра сделать первичный макет, по массам прикинуть весь объём. или больше времени уделить планировке? поглядим, как пойдет.

пословица на сегодня: "паниковать - можно. только делайте хоть что-нибудь".