они говорят "здание-скульптура". они говорят делать так, чтобы замысел можно было описать в двух-трех словах. я говорю (ладно, не я, но мои книги так говорят), что это не цель (но метод).
меня поражает бедность языка и узкие взгляды на архитектуру и на её внешний вид. пора бы уже, наконец, понять, что никто меня ничему уже не научит (как жаль) и большую часть я уже знаю сама, т.к. являюсь носителем собственного архитектурного языка и имею свою систему ценностей (зато свою). но главное, что никто от меня ничего не ждет, а значит, я не буду кормить их всех тем, что они якобы хотят. творчество должно вызывать сильный эмоциональный отклик у зрителя, слегка выносить из него душу и освобождать мысли, ослабевать самоконтроль, тогда это настоящее.
я не могу описать волнующее меня явление в двух словах. например, музыку - не могу. откуда страх перед сложными схемами?
надо строить так, чтобы о здании хотелось говорить, но было бы невозможно это сделать "в 2х словах".