мои ребята сегодня - лучшие.
непередаваемый звук. и самый сладкий солист. (мой дневник, пишу тут любую пошлятину, какую хочу)
как он это делает, Хогарт, душа моя, кааак. любимый голос, очень грустный, очень мощный, я в этот раз не заметила ни одного момента, где бы он что-то не вытянул. а Пит привёз двугрифового красавца - рикенбакер в стиле Гедди Ли, понтуется.
хотелось сократить дистанцию до сцены, я привыкла к клубам, когда можно потрогать кого-то за тёплую ладошку. если честно, нельзя было не заметить упор на политическую тему, на экране даже как-то мелькнул мужик с автоматом, похожий на Путина. миротворческих песен было три, в том числе незабываемая, завершающая вечер, Gaza. и сидящий на ящике, накрытом арабским платком, h в белой рубашке с пацификами. белый ему идёт.
the web и вообще marillion family - крутые. тут кого только нет, с разных континентов народ.
больше всего меня поразила a voice from the past. неожиданно сильно. i want you to feel someone else's pain.
мне так хорошо, что потом будет плохо. это тот уровень эмоций, когда их уже просто нет никаких конкретных. можно вместить в себя столько любви? а завтра должен быть fear.
как я буду потом без ребят? (хотя я с удовольствием намылилась бы голодать в Швецию, если h и ilsidurs bane будут делать концерты в поддержку альбома, который ещё не вышел, но я уже его люблю).

услышала сегодня новости про Стокгольм, да сколько же можно. это так страшно.