из черновиковпро `89-90еесть прекрасный сайт по europeans/how we live и я периодически там пропадаю. почему-то многое публиковалось в kerrang`e.
www.theeuropeans.co.uk/Kerrang.htm
вычитала, что мариллион в свое время прослушивали вокалиста galahad и отказали ему. он конечно слишком арт-роковый, но galahad мне всегда нравился.
“I opened the envelope and there was a photo of Steve Hogarth. I thought he was a good looking boy. I put the cassette in and it was ‘Games in Germany’ and straight away I thought he had a great voice. There was something I could really identify with in that track too. We sat down and listened to the track as a band and straight away everyone said yes, ask him along.” Steve Rothery agreed: "When we heard Games in Germany from Steve's tape it was "Oh, intelligent lyrics, great vocal performance, a lot more of a singer. It was obvious he was working in a similar musical vein, and his voice seemed really quite distinct. It had character.”
лирика в games правда хороша, это очень личная песня, которую H написал о своем друге. и он там голосит во все легкие, так прямо выходит на but i still don`t knoooooooow. вокал времен europeans/how we live у него очень такой на верхах, очень резкий, тогда уже была страсть, но не было глубины.
очень странные самые первые промо-фотки, Стиву даже с короткими волосами было лучше, а не это.
"We felt strongly that he was the person for the job but he didn't immediately say yes. He upped and went and thought about it, which we found very surprising" said Steve Rothery. “I remember being pissed off that he kept us waiting for a week while he made his mind up” recalls Mark Kelly. “Knowing him now, I know why, ‘cause he tends to deliberate everything carefully, even though he thinks instinctively.”
но не только поэтому. в то же время Стива позвали в The The. да, в те самые, которые с Марром.
**
Уэмбли-бэкстайджсмешные. Марк с хвостом этим (:
**
первое видео мариллион, которое я посмотрела и оно мне не понравилось. это был, кажется, 2012 или 13ый год.
зимой 2016го я писала Джаггеру, что вокалист мне не нравится (он не нравился мне с самого начала и до лета 2016го) но (цитата!) "до тех пор, пока он делает такое своим ээ ртом, я готова его любить и ехать его слушать. реально очень очень круто". а потом Джаггер писала, что тоже "этот твой мариллион" слушает. так и жили. при этом я почему-то планировала себе мариллион аж в ноябре 2015го (не то, чтобы я их тогда слушала, потому что смотреть лайвы начала в декабре). кончилось тем, что в июле 2017го "в четвертый раз гнать на мариллион это конечно болезнь уже....".
так и живем. все серьезно.
самое важное, что нужно знать о моем отношении к marillion - я всегда выбираю самых лучших. то есть я росла на Queen, с самого начала исполнитель, которого я называла любимым, был самым лучшим, самым талантливым, самым красивым и идеальным. мне никогда не приходило в голову стесняться своих музыкальных пристрастий и называть что-то guilty pleasure, наоборот, слушаю я многослойный авантпрог, rush, whitesnake, deathmetal или inxs - они все неоспоримо прекрасны и уникальны. так вот я не выбирала ни одну из групп, которыми серьезно заболевала, это все получалось спонтанно и очень вовремя. marillion я, очевидно, тоже не выбирала, но с ними случилось то, чего не случилось (и не могло) произойти относительно других групп - они стали отдельной, довольно закрытой, частью моей жизни (что важно - оффлайн), которая не касается того, что происходит в Петербурге, это такой the great escape. a break from a sensible life. и они, разумеется, самые лучшие.