обнаружила у себя в папке с торрентами одновременно три фильма на "птичью" тему (я не знаю, что мной движет при выборе кино, книг, музыки, это все происходит рандомно, но я доверяю своей интуиции полностью).
первый - это Le Peuple migrateur, та самая лента с музыкой Бруно Куле, знакомая мне по видеоряду к моей любимой композиции To be by your side. там разрывающая нежность голоса Кейва и красивая тишина между нотами. сам фильм еще пока не смотрела. второй - это Bird Box, который тоже еще не смотрела.
третий - Birdy Алана Паркера с музыкой Питера Габриэля. он мне очень понравился. это та степень узнавания, когда не можешь сформулировать, что конкретно цепляет, какой-то набор сошедшихся в нужной пропорции тем, видеоряда, музыки. Паркер потрясающе работает с музыкой. это такое "настоящее" кино, такое, которое попадает под мое личное определение "настоящих" и правильных для себя фильмов. когда мне было лет 15, я случайно увидела по телевизору фрагмент из Hair Милоша Формана и тогда произошла секунда, за которую я поняла, чего я жду от кино вообще. это был момент, когда исполнялась Easy to be hard - то есть даже не Aquarius или, скажем, не I got life, персонажи просто стояли в кадре, а я бесцельно щелкала каналы и вдруг не смогла переключить, что-то в этом было. мне кажется, это был первый фильм, после которого я искренне разрыдалась. (а на следующий день пришлось встать в 6 утра перед школой, чтобы посмотреть повтор). с тех пор я сравниваю ощущения и стараюсь не объяснять для себя кино полностью, чтобы не терять к нему интерес.
а остальные "птичьи" фильмы я обязательно посмотрю.