сегодня ходила между бэконовскими триптихами в ГМИИ и ловила какие-то новые, неизведанные для себя ощущения. это очень моя живопись, идеальная по технике, по композиции, по наполнению. это оглушающая нежность и тупая, ноющая боль. там такое сильное ощущение смерти и отчуждённости, на August 1972, что мне хотелось орать. меня захлёстывает потоком картинок из собственной головы, и каждый мазок, каждая деталь отзывается во мне, но я не понимаю, чем и отчего именно этот художник.
а какой у него Блэйк, хрупкий и ускользающий. но моя любовь, разумеется, Дайер, а любовь, как мы помним, это дьявол.
я наконец-то сделала это, настоящие картины Бэкона, две из них самые любимые. Ауэрбах и Фрейд - да, остальные не знаю, но это все равно все не то, а Бэкон сразу по сердцу и на всю жизнь.