я вообще тот человек, которого можно очень мощно растрогать всякими вещами типа декораций Метрополиса или советской (не говоря уже о дореволюционной) анимации, то есть всем тем, что устарело технологически на данный момент. я когда-то думала, что все люди воспринимают это на том же уровне, что и я, пока мне не задали вопрос "зачем смотреть черно-белые фильмы, когда сейчас все то же самое, только на совершенно другом уровне и не скучно?", на который у меня есть ответ, но я его не озвучиваю, потому что я никогда не отвечаю на глупые вопросы. подобные реплики на долю секунды заставляют меня чувствовать себя претенциозным хипстером, который нахваливает Гражданина Кейна просто потому, что это общепризнанная классика, которую не каждый высидит. но так как душа моя совершенно открыта к любому опыту, а особенно это касается визуального искусства, то мне важно документировать какие-то вещи, несущие в себе лично для меня откровения разных масштабов.
о чем это я.
довольно много мыслей после того, как я сходила на двухдневное мероприятие от школы skills up и послушала несколько лекций, но сюда я запощу вот этот кусочек, который сегодня показывали в рамках лекции об истории тридэ графики в кино и играх. мне кажется, это был мой самый любимый фильм детства (и не только потому, что тогда я мечтала стать археологом), но и потому, что он потрясающе сделан. эффекты в "парке юрского периода" были важной вехой в истории развития всего этого дела в целом. и.. это восторг. то есть если откатиться назад на 25 лет, вспомнить Терминатора, Звездные войны с их графикой. как, как это вообще создавалось, немыслимо. это же открытие совершенно нового мира.