не дай-то бог к старости все непривычно новое, воспринимаемое с трудом и просто непостижимое додуматься критиковать вслух, а тем более - при наличии слушателей. недавно на радио Матецкий ставил какого-то артиста, который, о чудо, оказался небинарной персоной, что и было зачитано. после этого последовала череда едких замечаний, мол, ах вот они какие еще бывают, "бинарные", как вам, уважаемые слушатели, такой образ, неправда ли смешно и все в таком духе. старческое нафталиновое брюзжание. Матецкого я, кстати, все это время считала чуваком довольно широких взглядов, в том плане, что его передача посвящена не только условным "битлам и роллингам", но и целому табуну разнообразных жанров и групп. я как-то раз там услышала нового Уилсона (который personal shopper) и для меня в принципе услышать Уилсона по радио было чем-то странным, не говоря уже о только что тогда вышедшей песне. понятно, что тот факт, что Матецкий разбирается не только в клэссик роке, не означает, что он за все хорошее, но для меня это почему-то на автомате означало, что человек не додумается по радио в подобном ключе транслировать то или иное свое отношение к тому, о чем понятия не имеет. и вот я думаю. вроде бы Матецкий не хотел никого обидеть и для многих людей вопрос пола и гендера в принципе непонятен и человек обычно старается посмеяться над тем, что является для него новым, некомфортным, но не делать же это на всю страну. как говорится, свои умные мысли оставь при себе - лучший совет, что я слышала в этой жизни.
а что до Уилсона - его уже спиратили и я его послушала. пока выходили синглы, я краем глаза следила и мне вся это его концепция про консьюмеризм виделась более масштабной, более "уотерсовской", если угодно. оказалось, нет. альбом хороший, но для меня на том же уровне, что и to the bone - я же Уилсона слушаю не для того, чтобы радоваться, а наоборот. вот hand can not erase до сих пор слушаю, покрываясь мурашками. что мне нравится, так это то, что переход Стивена на темную сторону сделал проговое сообщество заметно толерантнее к этому году. то есть когда выходил HCNE все очень громко кричали, что это не прогово и невозможно слушать, потом кричали еще громче, а сейчас рассуждают в духе "главное, чтобы ему самому нравилось, да и в общем проговые ходы у него остались, не пропьешь". серьезно, это прорыв. по крайней мере с моей позиции читателя комментариев. это все к вопросу о принятии того, что для нас ново. пожалуй, это в Уилсоне персонально остается для меня самым притягательным - когда автор остается в совершенно своем мире, чем бы он ни занимался.
к слову о притягательности. я до этого видео не задавалась вопросами о том, как. а оно вон как...