нет, я не могу, эта картинка кажется мне очень смешной, пусть будет тут. в инстаграме тоже повесила.
это я opeth слушаю две недели без перерыва, отличные ощущения, но как же хочется на концерт! проговая осень 2017ого, спасибо. это была череда легендарных концертов, одним из которых был тур в поддержку sorceress. надо признаться, что после того концерта любви у нас не случилось. она случится позже, в середине декабря того же года, когда мне надоест слушать уилсонов и газпачо, а мариллион будет слушать элементарно больно (и на тот момент мы еще не знаем, что больнее всего будет намного позже). тем не менее, тогда случилось узнавание, потом я вообще практически их не слушала, а сейчас... сейчас, то есть с прошлого года, после выхода in cauda venenum, я кажется, понимаю, о чем эта музыка. дэтметаллический и проговый периоды группы и Окерфельдта персонально, включая sorceress, казались мне барочными, в лучшем смысле этого слова. для меня всегда это было про филигранность, густоту вокала. а сейчас то что то совершенно иное, это какие то вечные восхитительные поиски. мне нравится на чувственном уровне сопоставлять их творчество со шведским языком и я до сих пор не послушала англоязычную версию in cauda venenum. я бы даже сказала, что не один только Ульф Лунделль показал мне шведский язык в том его состоянии, которым мне хотелось бы владеть, но Окерфельдт тоже. он потрясающе разговаривает, я переслушала, по-моему, все, что нашла на шведских подкастах с ним.