deliberation could be mistaken for coldness of the heart
сейчас мой дневник открыт для всех дайри-пользователей, Mallory`s Paradox заархивирован и удален.
чаще смотрите в ночное небо.
чаще смотрите в ночное небо.
ты мне с кубом напомнила, как мы в колледже делали задание на врезку двух тел. вместо того, чтобы сделать развертку и склеить её, мы лепили отдельно, допустим, куб и пирамиду, потом методично запихивали одно в другое и заливали клеем, чтобы ничего видно не было XD
над чем сейчас работаешь? я имею в виду, что у вас там за проект?)
улёт)))))
не зна, будем ли мы это делать - у нас до предела сжатая программа - но технология предсказуема)))))
у нас пока основы.Этот куб вообще первое, что я склеил в этой жизни.))
Дальше нас будут учить макетировать изо всех подручных средств. Мчимся галопом - минимум теории, сели, начертили развертку, клейте.
На прошлом занятии (оно же первое) рисовали все начальное/монохромное - ассиметрия/диссиметрия, нюанс/контраст и пр., дома значит 11 листов упражнений + орнмаент (над которым я и не спал).
Пока что все то, чем вы в коллежде, наверное, занимались...
К концу семестра у нас должно быть три абстрактных макета (типа архитектурная фантазия).
а в вузовской программе макетирования (предмета) вообще нет, но макет я в этом году делать буду - как, из чего - не имею понятия вообще)) насколько я понимаю - в колледжах именно галопом все и делается, ну это и здорово, чего тянуть)) орнаментами я бы сама занялась с удовольствием, в художке очень любила всякие стилизации и декоративные композухи)
здоровья тебе, главное, и все у тебя будет зашибись)) сейчас скину тебе в личку кой-какой травы, помню, что вроде обещала показать одну вещь)
а про это у нас (покачто) ни сном ни духом не заикаются.
если не заикнутся, придется как-то самой потом докапываться, я не хочу проектировать одни детские площадки))
про макетирование все, что расскажут, передам))))
у нас пока единственный "живой руками" предмет, остальное стараются сразу учить делать на компах. Экономит время, конечно, но там не все же можно делать, как я понял...
аняня, трава это клево))))
у нас на первом курсе колледжа большая часть строительных вещей содержалась в материаловедении, лично я считаю этот предмет вообще одним из основных. тогда только этим и занимались, до сих пор вспоминаю) в вузе достаточно слабо этот же предмет проходился, то же касается конструкций. с ними вообще все печально, я уже запасаюсь справочниками, буду с октября подтягивать (у нас в этом году конструкции продолжаются). мы здания чертили большей частью просто на глаз, так стыдно, ужас(( программу сократили в лучшем случае в два раза, ну мы и успевали, как могли. так что тут самообразование и только оно, я так предчувствую) или я проектировщиком уйду работать, пусть меня научат XD
а ещё для всего нужна моя любимая геодезия, муахаха)) площадки ровнять)
компы - это гуд в любом случае, и время - и работодатели требуют. но это пока не ко мне, я вообще ничего не могу на компе, руками же удобнее))
Потом помучаю, какие справочники хорошие.
Я столько раз накаловался с разными справочниками, что предпочитаю сперва порыть.)) И если в гуманитароной сфере это еще ладно, упасть может в случае ляпа только самооценка, то тут кагбэ дело другое)))
руками же удобнее))
...если они не кривые))
я щас, впрочем, чист мозгом и потенциально могу все.
...пока людей учат фотошопу, я сижу в тырнете...)) потом будет архкад, это аняня!
из этой же серии мне ещё скоро пара книжек придёт, потом отчитаюсь, как оно)
как начнёшь изучать, я по материалам скажу, какие книжки взять, у меня есть парочка хороших (и конспект лекций из колледжа, мой вузовский кто-то спёр на зимней сессии). а из лекций нашего вузовского строителя мы усвоили, что нужно все строить из дерева. он отказался рассказывать нам про всякие пластмассы и прочие новшества - вещал круглосуточно про деревянные срубы, я теперь вот думаю, может, баню построить, что ли)))
с этим делом да, я сама книжки выбираю только после того, как отчитан хотя бы кусок курса лекций, ищу знакомые картинки, как говорится) уже присматриваюсь к сопромату, он у нас в этом году будет заменять математику, как самый сложносдаваемый предмет года. эх)
руки всегда кривые, это по умолчанию)) а корел у вас есть? у нас на первом курсе в нём ребята делали чертежи, кто умел
чувак, баня фигня, строй СОРТИР, хорошо спроекктированный (!!) и построенный сортир на даче - золото!)))
а корел у вас есть?
нет, у нас иллюстратор, по-моему
корел это я сам умею) я в нем ВЕРСТАЮ
ОК, по книгам будем делиться)))
сейчас у нас ничего нет, кто что умеет, тот использует себе на благо)) но компьютерную аудиторию у нас сделали, на старших курсах должны нас туда запустить и начать учить) скорее мы к тому времени сами освоим, надеюсь)
тогда тебе будет вообще ништяк чертёж забацать, раз умеешь, не упусти эту возможность))
книжками делиться - это всегда)))
рушащий сортир.. аахаха))) ну и картинка))
не упусти эту возможность))
у нас по-моему не принимают проекты в ином виде)) так что иначе фиг выйдет
я сегодня доргущую книжку-фотоальбом купил с футуристической архитектурой
привезу или покажу потом, там есть красивенное
в том числе плавучие станции О_О *хотя если б там еще чертежи прилагались было б ваще ништяк, а так только 3-д эскизы*
опыт показывает, что как вспомогательный элемент, компьютерные чертежи очень хороши) мой коллега по черчению Казанского собора сделал из фотографии собора в кореле чертёж, потом перенёс его на планшет, правда, на сам чертёж уйма времени ушло..
оо, хотеть книжку!!
если приедешь не в каникулы, и у нас в вузе будет открыт вестибюль - позалипаем на местный книжный магазин, там можно отрыть интересности со скидкой))
мне будет нужна куча учебной литры... я бесплатными мануалами из интернеа забил всю планшетку, но ай вонт моарррррр))
я хз правд кгда вырвусь(( на нг если тока
давай на нг))