deliberation could be mistaken for coldness of the heart
ночной поезд сегодня увезет меня в Москву; тем временем я хочу оставить здесь запись о Стокгольме.
It was a new world and a brand new start
I lift it all and opened up my heart
No matter what we said it was, we would never back down
(Eclipse)

если откровенно, то я уже скучаю по столице Швеции, сама не знаю, почему. комфортный город, напоминающий мне мой родной. что-то было такое, к чему бы хотелось однажды вернуться. я игнорировала туристические маршруты, пользовалась общественным транспортом (экономить в итоге пришлось на еде), нарезая непонятные круги. карты у меня как таковой тоже не было, но был курс лекций по скандинавскому градостроительству. то есть город получилось посмотреть почти что "изнутри", включая пригороды. к примеру, кроме фестивального upplands väsby меня занесло в пригород-спутник vällingby. весь такой в северном функционализме, идеальный, тихий и пустой. никого. тишина. и белые домики середины века. дышалось легко.
в целом, в первые полтора дня я успела сделать зарисовки, посмотреть Асплунда и Эстберга (второго - издалека), увидеть здание-шар, промокнуть под дождем, поснимать и нагуляться. поняла, что у меня вечно проблемы с кофе, что в Финляндии, что в Швеции - он у них невкусный, или это мне так везет. Стокгольм разный. Остермальм не похож на Седермальм, а район Глобен не похож на остальные зоны в современной архитектуре. ну и так далее.
It’s been a long time apart! (not really. всего лишь с февраля)
фестиваль удался. в первый день смотрела 220 volt (на альбомах они лучше. в первый день ещё странно долго выставляли звук, может быть, из-за этого), Astral Doors (дядька Нильс весь такой голосистый, патлатый и немного Дио, хорош. надо повторить!), Eden`s Curse (мне они нравятся с ЛаБри, но holy man с Николой на вокале получился вполне вкусно. я не любитель такого количества материала на библейские темы, но сет был удачный). наконец, безусловными фаворитами были Ammunition и H.e.a.t.; первые показали нам Роббана в новом образе, накрутили китайские маски на ударную установку (позади был баннер Shanghaied), и начали сет с do you like it. welcome to the show! Åge Sten демонстрировал свои шикарные кожаные штаны с молниями на самом видном месте, оттеснял Эрика в сторону, спускался со сцены в толпу. в какой-то момент из-за кулис он вытащил Теда Поли, схватил его в охапку, сунул ему микрофон и говорит, мол, пой. Поли делал вид, что не знает слов, но петь его заставили, при этом крепко обняли и не отпускали. под шумок хитрый Эрик успел перебежать из своего угла в середину. вышел один из лучших сетов фестиваля - look out!
Never knew that it would hurt so much
To burn and to lose when everything's over
Never knew that time would be so rough once it's over
(Work of Art)
читать дальше

@темы: Scandinavian, h.e.a.t., я хочу жить и умереть на севере