deliberation could be mistaken for coldness of the heart
Мичиганский театр Детройта.
оригинал статьи по ссылке, там же лежат фотографии.
www.historicdetroit.org/building/michigan-theat...
если знаете английский, лучше читайте английский, я переводила на коленке и перекраивала текст максимально для себя выгодно и быстро, чтобы его сдать.
также можно найти здание в гугл-мапсах и посмотреть интерьер поближе. меня сильно впечатлило.
Из поколения в поколение жители города Детройт проводили свободное время под ошеломляющими штукатурными орнаментами роскошного "кинодворца" в центре города. Сегодня они паркуют там свои автомобили.
AKA Michigan Palace
Статус - закрыт
Год открытия 1926
Закрыт в 1976
Архитекторы Cornelius W. Rapp, George L. Rapp
читать дальше
Мичиганский театр на 4 тысячи мест был построен в стиле Французский Ренессанс в 1925 году, став непревзойденным по элегантности зданием своего времени. Театр строился на пересечении авеню Бэгли и Кэсс (Bagley and Cass), имел стоимость 3.5 миллионов долларов (что составляет около 42.4 миллионов долларов сейчас), и являлся единственным театром Детройта, спроектированным прославленными архитекторами Корнелиусом У. и Джорджем Л. Раппами. Здание было третьей из крупнейших построек братьев Рапп и, вместе с 13-этажной офисной постройкой "Мичиган-Билдинг" (с которой оно связано), было открыто в 1926 году.
Величественный Мичиган.
Комплекс был первой ступенью программы для авеню Бэгли и спонсировался бюро по недвижимости Штормфельц-Лавлей (Stormfeltz-Loveley). Другими двумя "ключевыми" зданиями были театр United Artists Theatre и отель Детройт-Лилэнд.
До появления Мичиганского Театра в 1926ом году, восточная часть Бэгли была "широкой неопрятной улицей с неподдающимися описанию домами по всей её протяженности", пишет Детройт Фри Пресс в январе 1928 года.
Театром управляла группа Балабан и Кац (Balaban & Katz group) под покровительством первого детройтского театрального магната, Джона Г. Кански и он, словно флагман империи Кански, торжественно открылся 23его августа 1926 года. "Это не просто театр Детройта", - говорил Кански газете The Detroiter в августе 1926 года. "Это сцена целого мира. Она была создана для того, чтобы стать главной шоу-площадкой среднего запада."
Театр был исполнен экстравагантнейших деталей, от зрительного зала до 4х-этажного, оформленного зеркальными панелями Гранд Лобби с пестрым черно-белым полом. Лобби дополнялся богато отделанными колоннами, текстилем из красного бархата, мраморными сводами, корзинами цветов и огромными кристальными канделябрами. Прекрасная широкая лестница с резной балюстрадой, покрытая ярким алым ковром возвышалась в противоположном конце. Роскошный рояль развлекал гостей, ожидающих кинопоказа. Среди колоннады выставлялись картины и объекты изобразительного искусства Национальной Академии. Все это напоминало больше музей, нежели чем кинотеатр.
Зрительный зал вмещал по 6 рядов кресел на каждом уровне, а также боковые ложи. 10-футовая люстра освещала ещё 8 ярусов с креслами, сцену, оркестровую яму и орган Вурлицера, который мог быть поднят на сцену. До 1928 года фильмы были немыми, поэтому Вурлицер на две с половиной тысячи труб и Мичиганский симфонический оркестр дирижера Эдуарда Вернера нагнетали атмосферу кино. Фри Пресс отреагировала замечанием, что сцена была настолько огромна, что "могла бы вместить целый цирк".
Такие звезды, как Братья Маркс, Фрэнк Синатра, Джэк Бенни, Луи Армстронг, Рэд Скелтон, Гленн Миллер и многие другие всходили на подмостки. Но события конца 1940х годов заставляют программу театра концентрироваться в большинстве случаев на показе фильмов.
Занавес падает.
В период Великой Депрессии театральная империя Кански терпит крах, а "Мичиган" становится частью Детройтского Театрального Объединения (United Detroit Theaters), где здание и проводит большую часть своей "театральной" жизни.
До тех пор, пока Объединение цепляется за свой новоприобретенный алмаз, оно не способно обеспечить ему полную неприкосновенность.
В кино появляется звук, оркестр более не является необходимым - так же, как и Вурлицер, один из трех органов, имеющих пять ручных регистров клавиатуры, что были созданы компанией. В 1955 году могучий Вурлицер был продан и выставлен в доме нового владельца в тот же год. Орган до сих пор находится там.
Крупная вертикальная вывеска над входом с эмблемой заведения была признана городом негодной и снята в 1952, на её месте появилась другая - менее броская и более стандартная. Дабы идти в ногу со временем, в 1954 году был установлен широкий экран, повредивший арку просцениума. В 1953 "Мичиган" был одним из 12 кинотеатров всей страны, где показывали 3Д кино, например "Дом восковых фигур" с Винсентом Прайсом.
В 1960е набирает популярность телевидение и местные театры американских субурбий, что приводит к драматически малой посещаемости детройтских "домов кино". Одна за одной их вывески гаснут. И это если не принимать в расчет внушительное количество театров поменьше, которые если не закрываются, то приобретают статус "второсортного" заведения, или, что хуже - вынуждены показывать порнографию.
Конец эпохи.
К середине 1960х "Мичиган" вошел в ряды "невыгодных". United Detroit Theaters
продает театр и офисное здание в марте 1967ого, выручив за них полтора миллиона долларов (сегодня это 9.7. миллионов долларов). Новые владельцы интереса к кино не проявляли, заботясь о выгоде, которую потенциально приносило бы Michigan Building. Через 4 дня, 5 марта 1967 года театр был закрыт после парного прогона фильмов “The Spy With a Cold Nose” и “A Thousand Clowns”.
"Не нахожу ничего впечатляющего в финальном выходе на поклон 40летнего городского театра", пишет следующим утром Фри Пресс. "Последние вспышки большого экрана... яркие огни.. зрители ступают по алым коврам... да будет так!".
Театру грозило последнее свидание с ядром для разрушения зданий, если бы не Николас Джордж, человек, управляющий одиннадцатью театрами Детройта, который пришел на помощь и спас здание в 1967. Джордж, шоумен с превосходным чутьем, купил театр и сделал то, на что никто ещё не осмелился: попытался восстановить его. Джордж выходил театр, переделывая, исправляя, перекрашивая, восстанавливая, заново задрапировывая и освещая.
"Когда я впервые посмотрел на "Мичиган", он казался прекраснее всех когда-либо виденных мною зданий", говорит Джордж Detroit News Magazine в сентябре 1968ого. "Обладать им - стало сбывшейся мечтой".
Но даже обновленный, театр не смог удержаться на плаву и закрылся спустя три года, в 12 часов 13 минут 3его декабря 1970 года. "Последние дни были чем-то особенным", пишет Боб Воршем в письме, опубликованном в книге Theatre Historical Society. "Были зажжены все огни. ...Оригинальные росписи все ещё на верхах зала, все в розовом, кремовом и оттенке старой позолоты - очень впечатляющее зрелище несмотря на налет пыли..."
Наступил закат славы "Мичигана", хотя он ещё открывал свои двери и оставался в деле какое-то время до июня 1971 года. Далее экран погас - навсегда.
Ужин и кино - только без кино.
Сэм Хадоус (Sam Hadous) заключает договор на 16 лет с владельцами Michigan Building и запускает реновацию, дабы трансформировать "дом кино" в гигантских масштабов клуб. "Я не богат", повествует он Detroit News в январе 1972ого. "Я не могу допустить никаких сомнений насчет расположения заведения. Субурбии могут теперь позволить себе первоклассные кинотеатры, но я собираюсь получить то, чего ни у кого в стране нет - клуб на полторы тысячи мест, где будут греметь крупнейшие имена."
В январе того же года рабочие начинают выносить кресла, чтобы освободить место для клубных столиков, появляется кухня. Восстанавливается мезонин, но балкон остается закрытым для посещения. Клуб открывается 27го марта концертом Дюка Эллингтона, получая новое имя - Michigan Palace. Эллингтон, в свою очередь, давал концерт ещё в старом Michigan Theatre в 1934 году.
Клуб терпит крах, просуществовав всего несколько месяцев, и "Мичиган" попадает в руки рок-промоутера Стивена Гланца, который превращает здание в концертную площадку в 1973 году, оставляя имя Michigan Palace. На сцену выходят мощнейшие представители рок-культуры 70х, включая Дэвида Боуи, The Stooges, The New York Dolls, Aerosmith, Blue Öyster Cult, Rush.
Приходит время, когда рок-площадка не выдерживает. Дрыгаясь денно и нощно под Kiss или T.Rex, подростки оставляют свои следы внутри стен "Мичигана". Маркером по мрамору. Грязь на полированной меди и стекле. Кулаком по зеркалам. Рокенролльные дни были "поцелуем смерти" для театра.
Брет Эдди описывает происходящее опустошение в письме, опубликованном в книге Theatre Historical Society: "Это как наблюдать увядание пожилой леди; разорванный в клочья бархат, усеянный обломками пол. ...Мой разум, в протесте от развернувшийся сцены, которой он свидетель, вспоминает образ древнего Рима, что достиг небывалых высот в искусстве архитектуры и был разграблен племенами варваров."
Michigan Palace как ночной клуб также славы себе не снискал и закрыл свои двери в 1976 году, как следствие разногласий между владельцами здания, Ассоциацией Бэгли и Гланцем. Ущерб интерьерам превысил 175 тысяч долларов.
Автостоянка во дворце.
Арендаторы примыкавшего офисного здания нуждались в охраняемой парковке, в противном случае им грозил переезд в другие офисы. Театр, тихий и в ужасном разрушении, считался лишней тратой свободного пространства, и его хозяева собирались использовать его под парковку.
"По словам сотрудников Palace, буйные рокеры спели "Мичигану" погребальную песнь," пишет Фри Пресс в июле 76ого. "Повреждения конструкций так велики, что более выполнимо уничтожить здание, чем попытаться его реконструировать. Внутри театра разбиты все зеркала, недвижимый инвентарь содран со стен, кресла отделены от креплений, надписи повсюду. Большинство поверхностей в копоти. Из дыр в крыше вода капает на покрытый обломками пол."
Архитектурные исследования показали, что разрушение здания подвергает опасности
примыкающее к нему Michigan Building. Решение было достаточно необычным, по воле случая - заметным: здание стало единственным в стране паркингом в стиле Ренессанс. Когда-то херувимы фланкировали звезд экрана и сцены, теперь - автомобили.
В 1977 владельцы здания платят 525 000 долларов, чтобы распотрошить театр и построить трехуровневую парковку на 160 мест внутри. Мезонин и балкон были снесены, так же, как и лестница и одна стена Гранд Лобби. Выбитые стены и загубленная красота - так театр выглядит сейчас. Его билетная касса, 4х этажное лобби, арка просцениума, часть верхнего балкона и даже красный занавес - то, что частично осталось. The Golden Movement Emporium, аукционная компания, покупает права изъять то, что не является несущим для конструкции здания. Люстры, раковины, поручни и все такое было вырвано из стен и продано на аукционе.
На сегодняшний день вид припаркованных автомобилей под все ещё роскошной лепниной притягивает туристов, фотографов и просто зрителей - буквально вызывая неверие собственным глазам.
Так же иронично, как и грустно то, что театр был построен на месте небольшого гаража, где Генри Форд сконструировал свой первый автомобиль. На месте гаража возникает театр, на месте которого возникает гараж. Это история, которая могла случиться только в Детройте.
оригинал статьи по ссылке, там же лежат фотографии.
www.historicdetroit.org/building/michigan-theat...
если знаете английский, лучше читайте английский, я переводила на коленке и перекраивала текст максимально для себя выгодно и быстро, чтобы его сдать.
также можно найти здание в гугл-мапсах и посмотреть интерьер поближе. меня сильно впечатлило.
Из поколения в поколение жители города Детройт проводили свободное время под ошеломляющими штукатурными орнаментами роскошного "кинодворца" в центре города. Сегодня они паркуют там свои автомобили.
AKA Michigan Palace
Статус - закрыт
Год открытия 1926
Закрыт в 1976
Архитекторы Cornelius W. Rapp, George L. Rapp
читать дальше
Мичиганский театр на 4 тысячи мест был построен в стиле Французский Ренессанс в 1925 году, став непревзойденным по элегантности зданием своего времени. Театр строился на пересечении авеню Бэгли и Кэсс (Bagley and Cass), имел стоимость 3.5 миллионов долларов (что составляет около 42.4 миллионов долларов сейчас), и являлся единственным театром Детройта, спроектированным прославленными архитекторами Корнелиусом У. и Джорджем Л. Раппами. Здание было третьей из крупнейших построек братьев Рапп и, вместе с 13-этажной офисной постройкой "Мичиган-Билдинг" (с которой оно связано), было открыто в 1926 году.
Величественный Мичиган.
Комплекс был первой ступенью программы для авеню Бэгли и спонсировался бюро по недвижимости Штормфельц-Лавлей (Stormfeltz-Loveley). Другими двумя "ключевыми" зданиями были театр United Artists Theatre и отель Детройт-Лилэнд.
До появления Мичиганского Театра в 1926ом году, восточная часть Бэгли была "широкой неопрятной улицей с неподдающимися описанию домами по всей её протяженности", пишет Детройт Фри Пресс в январе 1928 года.
Театром управляла группа Балабан и Кац (Balaban & Katz group) под покровительством первого детройтского театрального магната, Джона Г. Кански и он, словно флагман империи Кански, торжественно открылся 23его августа 1926 года. "Это не просто театр Детройта", - говорил Кански газете The Detroiter в августе 1926 года. "Это сцена целого мира. Она была создана для того, чтобы стать главной шоу-площадкой среднего запада."
Театр был исполнен экстравагантнейших деталей, от зрительного зала до 4х-этажного, оформленного зеркальными панелями Гранд Лобби с пестрым черно-белым полом. Лобби дополнялся богато отделанными колоннами, текстилем из красного бархата, мраморными сводами, корзинами цветов и огромными кристальными канделябрами. Прекрасная широкая лестница с резной балюстрадой, покрытая ярким алым ковром возвышалась в противоположном конце. Роскошный рояль развлекал гостей, ожидающих кинопоказа. Среди колоннады выставлялись картины и объекты изобразительного искусства Национальной Академии. Все это напоминало больше музей, нежели чем кинотеатр.
Зрительный зал вмещал по 6 рядов кресел на каждом уровне, а также боковые ложи. 10-футовая люстра освещала ещё 8 ярусов с креслами, сцену, оркестровую яму и орган Вурлицера, который мог быть поднят на сцену. До 1928 года фильмы были немыми, поэтому Вурлицер на две с половиной тысячи труб и Мичиганский симфонический оркестр дирижера Эдуарда Вернера нагнетали атмосферу кино. Фри Пресс отреагировала замечанием, что сцена была настолько огромна, что "могла бы вместить целый цирк".
Такие звезды, как Братья Маркс, Фрэнк Синатра, Джэк Бенни, Луи Армстронг, Рэд Скелтон, Гленн Миллер и многие другие всходили на подмостки. Но события конца 1940х годов заставляют программу театра концентрироваться в большинстве случаев на показе фильмов.
Занавес падает.
В период Великой Депрессии театральная империя Кански терпит крах, а "Мичиган" становится частью Детройтского Театрального Объединения (United Detroit Theaters), где здание и проводит большую часть своей "театральной" жизни.
До тех пор, пока Объединение цепляется за свой новоприобретенный алмаз, оно не способно обеспечить ему полную неприкосновенность.
В кино появляется звук, оркестр более не является необходимым - так же, как и Вурлицер, один из трех органов, имеющих пять ручных регистров клавиатуры, что были созданы компанией. В 1955 году могучий Вурлицер был продан и выставлен в доме нового владельца в тот же год. Орган до сих пор находится там.
Крупная вертикальная вывеска над входом с эмблемой заведения была признана городом негодной и снята в 1952, на её месте появилась другая - менее броская и более стандартная. Дабы идти в ногу со временем, в 1954 году был установлен широкий экран, повредивший арку просцениума. В 1953 "Мичиган" был одним из 12 кинотеатров всей страны, где показывали 3Д кино, например "Дом восковых фигур" с Винсентом Прайсом.
В 1960е набирает популярность телевидение и местные театры американских субурбий, что приводит к драматически малой посещаемости детройтских "домов кино". Одна за одной их вывески гаснут. И это если не принимать в расчет внушительное количество театров поменьше, которые если не закрываются, то приобретают статус "второсортного" заведения, или, что хуже - вынуждены показывать порнографию.
Конец эпохи.
К середине 1960х "Мичиган" вошел в ряды "невыгодных". United Detroit Theaters
продает театр и офисное здание в марте 1967ого, выручив за них полтора миллиона долларов (сегодня это 9.7. миллионов долларов). Новые владельцы интереса к кино не проявляли, заботясь о выгоде, которую потенциально приносило бы Michigan Building. Через 4 дня, 5 марта 1967 года театр был закрыт после парного прогона фильмов “The Spy With a Cold Nose” и “A Thousand Clowns”.
"Не нахожу ничего впечатляющего в финальном выходе на поклон 40летнего городского театра", пишет следующим утром Фри Пресс. "Последние вспышки большого экрана... яркие огни.. зрители ступают по алым коврам... да будет так!".
Театру грозило последнее свидание с ядром для разрушения зданий, если бы не Николас Джордж, человек, управляющий одиннадцатью театрами Детройта, который пришел на помощь и спас здание в 1967. Джордж, шоумен с превосходным чутьем, купил театр и сделал то, на что никто ещё не осмелился: попытался восстановить его. Джордж выходил театр, переделывая, исправляя, перекрашивая, восстанавливая, заново задрапировывая и освещая.
"Когда я впервые посмотрел на "Мичиган", он казался прекраснее всех когда-либо виденных мною зданий", говорит Джордж Detroit News Magazine в сентябре 1968ого. "Обладать им - стало сбывшейся мечтой".
Но даже обновленный, театр не смог удержаться на плаву и закрылся спустя три года, в 12 часов 13 минут 3его декабря 1970 года. "Последние дни были чем-то особенным", пишет Боб Воршем в письме, опубликованном в книге Theatre Historical Society. "Были зажжены все огни. ...Оригинальные росписи все ещё на верхах зала, все в розовом, кремовом и оттенке старой позолоты - очень впечатляющее зрелище несмотря на налет пыли..."
Наступил закат славы "Мичигана", хотя он ещё открывал свои двери и оставался в деле какое-то время до июня 1971 года. Далее экран погас - навсегда.
Ужин и кино - только без кино.
Сэм Хадоус (Sam Hadous) заключает договор на 16 лет с владельцами Michigan Building и запускает реновацию, дабы трансформировать "дом кино" в гигантских масштабов клуб. "Я не богат", повествует он Detroit News в январе 1972ого. "Я не могу допустить никаких сомнений насчет расположения заведения. Субурбии могут теперь позволить себе первоклассные кинотеатры, но я собираюсь получить то, чего ни у кого в стране нет - клуб на полторы тысячи мест, где будут греметь крупнейшие имена."
В январе того же года рабочие начинают выносить кресла, чтобы освободить место для клубных столиков, появляется кухня. Восстанавливается мезонин, но балкон остается закрытым для посещения. Клуб открывается 27го марта концертом Дюка Эллингтона, получая новое имя - Michigan Palace. Эллингтон, в свою очередь, давал концерт ещё в старом Michigan Theatre в 1934 году.
Клуб терпит крах, просуществовав всего несколько месяцев, и "Мичиган" попадает в руки рок-промоутера Стивена Гланца, который превращает здание в концертную площадку в 1973 году, оставляя имя Michigan Palace. На сцену выходят мощнейшие представители рок-культуры 70х, включая Дэвида Боуи, The Stooges, The New York Dolls, Aerosmith, Blue Öyster Cult, Rush.
Приходит время, когда рок-площадка не выдерживает. Дрыгаясь денно и нощно под Kiss или T.Rex, подростки оставляют свои следы внутри стен "Мичигана". Маркером по мрамору. Грязь на полированной меди и стекле. Кулаком по зеркалам. Рокенролльные дни были "поцелуем смерти" для театра.
Брет Эдди описывает происходящее опустошение в письме, опубликованном в книге Theatre Historical Society: "Это как наблюдать увядание пожилой леди; разорванный в клочья бархат, усеянный обломками пол. ...Мой разум, в протесте от развернувшийся сцены, которой он свидетель, вспоминает образ древнего Рима, что достиг небывалых высот в искусстве архитектуры и был разграблен племенами варваров."
Michigan Palace как ночной клуб также славы себе не снискал и закрыл свои двери в 1976 году, как следствие разногласий между владельцами здания, Ассоциацией Бэгли и Гланцем. Ущерб интерьерам превысил 175 тысяч долларов.
Автостоянка во дворце.
Арендаторы примыкавшего офисного здания нуждались в охраняемой парковке, в противном случае им грозил переезд в другие офисы. Театр, тихий и в ужасном разрушении, считался лишней тратой свободного пространства, и его хозяева собирались использовать его под парковку.
"По словам сотрудников Palace, буйные рокеры спели "Мичигану" погребальную песнь," пишет Фри Пресс в июле 76ого. "Повреждения конструкций так велики, что более выполнимо уничтожить здание, чем попытаться его реконструировать. Внутри театра разбиты все зеркала, недвижимый инвентарь содран со стен, кресла отделены от креплений, надписи повсюду. Большинство поверхностей в копоти. Из дыр в крыше вода капает на покрытый обломками пол."
Архитектурные исследования показали, что разрушение здания подвергает опасности
примыкающее к нему Michigan Building. Решение было достаточно необычным, по воле случая - заметным: здание стало единственным в стране паркингом в стиле Ренессанс. Когда-то херувимы фланкировали звезд экрана и сцены, теперь - автомобили.
В 1977 владельцы здания платят 525 000 долларов, чтобы распотрошить театр и построить трехуровневую парковку на 160 мест внутри. Мезонин и балкон были снесены, так же, как и лестница и одна стена Гранд Лобби. Выбитые стены и загубленная красота - так театр выглядит сейчас. Его билетная касса, 4х этажное лобби, арка просцениума, часть верхнего балкона и даже красный занавес - то, что частично осталось. The Golden Movement Emporium, аукционная компания, покупает права изъять то, что не является несущим для конструкции здания. Люстры, раковины, поручни и все такое было вырвано из стен и продано на аукционе.
На сегодняшний день вид припаркованных автомобилей под все ещё роскошной лепниной притягивает туристов, фотографов и просто зрителей - буквально вызывая неверие собственным глазам.
Так же иронично, как и грустно то, что театр был построен на месте небольшого гаража, где Генри Форд сконструировал свой первый автомобиль. На месте гаража возникает театр, на месте которого возникает гараж. Это история, которая могла случиться только в Детройте.
@музыка: Bulbous Creation – Satan
@темы: архитектура