deliberation could be mistaken for coldness of the heart
все началось в 1982 году с выходом альбома Metal on Metal канадской группы Anvil, оказавшей сильное влияние на таких монстров хэви и трэша, как Slayer, Antrax, Megadeth и прочих, вы их знаете.
нет, не так. на самом деле для меня все началось не с альбома, а с молодой шведской группы(как всегда) и прошлого февраля. так или иначе, я нашла свой старый блокнот с рисунками, запись на последней странице и вспомнила состоявшийся полгода назад разговор.
меня неожиданно зацепило. не знаю, чем больше - музыкой или историей группы Anvil. о пятнадцати минутах славы и слепой борьбе в течение последующих двадцати лет. кто не смотрел и устал от документального кино про рок-музыкантов, с хроникой альбомов и "как это было" - смотрите "ANVIL: THE STORY OF ANVIL". это было в любом случае не так, как вы могли бы подумать.
несколько особенных моментов. когда Lips углядел Томми Олдриджа на Sweden rock и побежал здороваться. 100 евро за выступление в Чехии. рассылка кассет и дисков. запись. и очень крутые фанаты, без которых, как известно, ты никто и звать тебя никак. слова о том, что если мы сейчас выйдем играть и увидим в зале пять человек, то мне будет все равно, я буду делать то же, что и перед тысячной аудиторией.

нет, не так. на самом деле для меня все началось не с альбома, а с молодой шведской группы
меня неожиданно зацепило. не знаю, чем больше - музыкой или историей группы Anvil. о пятнадцати минутах славы и слепой борьбе в течение последующих двадцати лет. кто не смотрел и устал от документального кино про рок-музыкантов, с хроникой альбомов и "как это было" - смотрите "ANVIL: THE STORY OF ANVIL". это было в любом случае не так, как вы могли бы подумать.
несколько особенных моментов. когда Lips углядел Томми Олдриджа на Sweden rock и побежал здороваться. 100 евро за выступление в Чехии. рассылка кассет и дисков. запись. и очень крутые фанаты, без которых, как известно, ты никто и звать тебя никак. слова о том, что если мы сейчас выйдем играть и увидим в зале пять человек, то мне будет все равно, я буду делать то же, что и перед тысячной аудиторией.
