deliberation could be mistaken for coldness of the heart
слушаю Стивена Уилсона, который hand. cannot. erase.
пока что не знаю, как реагировать. я боюсь, что я не воспринимаю современную музыку вообще, и первое мое впечатление сводится к "это прогрессивный рок сейчас так выглядит?!". очень много хорошего на этом альбоме. но как через мутное стекло, я не могу понять эту музыку. какие-то композиции совершенно прекрасны, но ничего щемящего, глубокого и трогательного в них я не слышу. почему-то чувствуешь себя глухим в такие моменты. я думала попасть на концерт Уилсона, но теперь не знаю, что я там буду делать. наверное, сходить все равно стоит.
альбом хороший. но это все, что я могу пока сказать. местами я слышу там пинк флойд, местами Габриэла. местами даже крайний альбом rush. то, что кроме - нечто расплывчатое, непонятное, мутное.
я понимаю, что со мной тоже не все в порядке, потому что я всё ещё в своих 70х. я из них не выбираюсь с подросткового возраста, хотя у меня бывают исключения на некоторое время.

пока что не знаю, как реагировать. я боюсь, что я не воспринимаю современную музыку вообще, и первое мое впечатление сводится к "это прогрессивный рок сейчас так выглядит?!". очень много хорошего на этом альбоме. но как через мутное стекло, я не могу понять эту музыку. какие-то композиции совершенно прекрасны, но ничего щемящего, глубокого и трогательного в них я не слышу. почему-то чувствуешь себя глухим в такие моменты. я думала попасть на концерт Уилсона, но теперь не знаю, что я там буду делать. наверное, сходить все равно стоит.
альбом хороший. но это все, что я могу пока сказать. местами я слышу там пинк флойд, местами Габриэла. местами даже крайний альбом rush. то, что кроме - нечто расплывчатое, непонятное, мутное.
я понимаю, что со мной тоже не все в порядке, потому что я всё ещё в своих 70х. я из них не выбираюсь с подросткового возраста, хотя у меня бывают исключения на некоторое время.
