21:59

deliberation could be mistaken for coldness of the heart
повод выпить, два года прекрасной дружбы, начавшейся, кажется, с того, что я случайно записала их на кассету, а может с просмотра интервью барабанщика группы Pantera. в любом случае, это было неизбежно.
хотя впервые я узнала про rush в 2011 году, когда мы познакомились с Олей на лестнице ледового, перед концертом Whitesnake. после того концерта я слушала некоторые песни, точно помню, что первыми были Limelight, Test for Echo и Animate. но тогда мои музыкальные ориентиры были смещены в иную сторону. я пытаюсь вспомнить, в какую, но вспоминаю в основном Слэша с Майлсом, Майлса отдельно, классический хард и глэм 70х. то, что rush я обязательно буду слушать, было вне всяких сомнений, ведь мне понравился вокал, а еще понравилось про Айн Рэнд (я долгое время думала, что rush - это группа только Нила, он же продвигал все свои неонацистские идеи (а для многих она так и остается исключительно его группой, как это выясняется)), но музыкально это казалось не таким ретро, к которому я тогда привыкла. в плеере они все равно у меня были, однако мне ни разу не пришло в голову послушать дальше (такая же фигня повторилась потом с marillion, хотя с ними попытки пойти дальше были - но мне не нравился Хогарт (!!!)).
я часто думаю, что rush я начала активно слушать, когда другие жанры на тот момент были для меня уже исчерпаны - я тогда года два слушала мелодик-рок, и скандинавщину. конечной точкой стала sonata arctica, после которой образовалась какая-то пустота - а ведь мне обязательно надо что-то слушать, постоянно! там подвернулась еще pantera, я помню, как сидела в гибдд и ждала свои водительские права, мерзла, тряслась от голода и в плеере как раз был какой-то пантеровский сборник. потом была пустота, проектирование вечерами в академии, а потом, внезапно, меня накрыло и я поняла, что влюбилась, послушав vital signs, camera eye и subdivisions. дело в том, что параллельно я начала осваивать genesis (потому что мне подвернулась документалка про них (и это сподвигло меня посмотреть потом документалку beyond... и некоторые другие про другие группы)), который я слушала плотно, но какими-то кусками. в то же время мы слушали yes, пару песен всего, но такое было. и вот тогда у меня начала складываться мозаика с проговыми группами, хотя новыми они для меня не были, особенно pink floyd или king krimson. поверх всего этого сплошняком я крутила rush, потому что не складывалось в академии (там никогда не складывалось, но иногда оно совсем плохо), я вообще помню густое отчаяние от всего, чем занималась. и тут вдруг в почти каждой песне я услышала о себе, услышала о своих проблемах и проблемах, которые меня волнуют, все это было совершенно в точку и я уже не представляла, как жила без них. это всегда было о сложности и многослойности - в музыке, в идеях, в ритмах, в структурах, что очень привлекает лично меня. но еще это было о прекрасной дружбе и взаимопонимании в процессе творчества. у меня элементарно случилось узнавание (как случилось оно когда-то с queen в начале 2000х), музыкально и в плане вокала (с Гедди Ли это выходит довольно странно, но мне даже его лицо кажется знакомым). но, главное, все-таки было о свободе идей и самовыражения, о том, что obsession has to have action. ну и у меня, в конце концов, снова появилась точка опоры, потому что душа моя какая-то настолько нестабильная и слабая, что мне что-то такое нужно. короче, это правда повод выпить, у многих есть группы, которые по разным причинам им дороги, у меня их наберется штук пять точно, но эта троица особенная, потому что очень сильно изменила мое восприятие искусства в целом, не только музыки.
я долго выбирала фотку (:


@темы: The Holy Triumvirate, The Nostalgia Factory, what happens in prog stays in prog

Комментарии
14.10.2017 в 22:16

The real treasure was the loot we took from dead bodies along the way
Ура! :wine:
14.10.2017 в 22:27

deliberation could be mistaken for coldness of the heart
leotart, :gigi: надо отметить)))