deliberation could be mistaken for coldness of the heart
этот флэшмоб вдохновил меня слушать любимых артистов дискографиями, что я, собственно, и делаю чаще всего, но в большинстве случаев сбиваюсь, бросаю, снова возвращаюсь, ухожу в новые жанры или поднимаю давно забытое. пришло время снова начать систематизировать это на дисках и внутри себя, поэтому пока остановимся, но я думаю, что я буду поднимать эту запись и снова просить рекомендаций (:
у меня море чувств по поводу всего, что я слушала и слушаю, море.
Итак, музыкальный флешмоб!
Раскопала тут в дебрях чужого дневника флешмоб музыкальный и хочу себе его забрать.
Обойдусь без перепостов, тем более что они ведут на уже не действующие дневники, и перескажу правила своими словами:
Каждый отписавшийся в комментариях дает мне три альбома, а я обязуюсь их послушать и отписаться в этом посте о своих впечатлениях.
Можно не три, а меньше. Один, два - на ваш вкус. Три - это максимум, так как на мой взгляд это довольно много. Жанры и направления абсолютно любые, я открыта новому.
Я в ответ тоже могу дать вам альбомы на зацен, но это уже по вашему желанию. Обязывать и осаливать никого не буду.
Мне кажется, должно быть интересно - новые музыкальные горизонты, всё такое.
URL записи
прослушанные альбомыCarved From Silence
by Various
от [L]Мартен Анкосс[/L]
для меня любая электронная музыка - территория неизведанная, непонятная и непонятая. единственное исключение - tangerine dream. на альбоме нашла для себя красивые этно мотивы, но меня сбивает монотонный ритм, укачивает. так что для восприятия тяжело. артисты так подобраны, что и не скажешь, что это сборник.
*Crystal Vibe - We Have To Go Even Deeper
Nue Pharee
by NANOCULT
от [L]Мартен Анкосс[/L]
очень понравился. жанр совершенно не мой, но подобный замес этно со всем остальным (как это назвать, я не знаю) именно в данных пропорциях просто затягивает.
*Сircles on the water, Exodus, Song in the wind, Gloria dreams, Tumbleweed
Jealousy Hits
by Vaerket
от Zorgedottir
довольно эклектичное - как мне показалось - звучание, похожее одновременно на классику шведского progg`a и на всякие цойли, а местами это все переходит то в плавное повествование, во что-то околофолковое, то в кинг кримсон с джетро таллом. хороший вокал с датским акцентом и особенно здорово, что много духовых.
по ассоциациям очень скандинавский альбом и точное попадание в направление, которое я люблю. ребята молодые, кстати, но слышно, что грамотные. флейтист похож на молодого Гедди Ли.
passiveaggressive.dk/vaerket-flojter-i-flammer/
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/8/8/1088364/85750283.jpg)
Blues Funeral
by Mark Lanegan Band
от Zorgedottir
я бы сказала, что у Лэнегана атмосфера почти кейвовская, только с оттенком южного блюза. подобные Кейву и Уэйтсу темные материи, но при этом все-таки гранжевое звучание, удивительно. на середине альбома внезапно начинается что-то танцевальное!
уверенный, насыщенный альбом. я в восторге от того, насколько все разнообразно и цельно.
Illusion & Doubt
by The Dead South
от Верделит
кантри определенно не мой жанр, но то, что услышала, очень бы подошло для работы у нас в мастерской. вообще душевные ребята, с хорошими голосами, понравилось, что мелодии непростые и тексты осмысленные.
*Smootchin' in the Ditch, The Good Lord, Massacre of El Kuroke
Lunatic
by Kongos
от Верделит
понравился буквально с первой песни и частично пойдет в летний плейлист. прекрасная, восхитительная ритм-секция!
хочется поставить на полную громкость и открыть окна, это нескучно, эмоционально и это определенно качает. местами это легкое инди, мимо которого я бы прошла мимо, но ритмы подкупают. что-то очень летнее по ощущениям.
The road’s calling again tonight
Dreaming under street lights
Maybe I’ll catch a train to Rome
See the world until I can’t go on
Then maybe I’ll come traveling home
Cause when the road takes it’s toll
And these cities come and go
Filled with people I don’t know
Endtroducing.....
by DJ Shadow
от Noelheart
атмосферная штука, почему-то напоминает мне наши кассеты из мастерской илучший в мире саундтрэк к "карты, деньги, два ствола". мне скорее понравилось - атмосферой крупного города, саксофонными и органными (!) вставками. в общем, если электроника бывает такой, то она мне вполне по душе. не могу более конкретно сформировать свои ощущения, надо слушать - и думать.
Kid A
by Radiohead
от Noelheart
предыстория) радиохэд мы как-то поставили в академии, у нас было две их кассеты, но одну из них я перезаписала сразу. в тот раз никому из нас кассета не зашла и до сих пор покоится где-то в коробке с кассетами™. мне совершенно точно не нравится голос - при том, что я люблю всякий странный, особенно унылый и убаюкивающий (привет, Стив Хогарт и Ян-Хенрик Оме) вокал. кстати, меня всегда смущало сравнение Йорка как вокалиста с тем же h - но, видимо, я чего-то не слышала важного. три года с мариллос сделали меня гораздо толерантнее к подобной музыке, учитывая, что ребята сами считают себя love child of pink floyd and radiohead. так что сейчас radiohead слушаются скорее с интересом и любопытством, нежели чем вызывают скуку. пусть даже c постоянной оглядкой на porcupine tree, marillion и gazpacho.
что понравилось: тексты. понравилось настроение альбома, такое оглушающее спокойствие. саксофон на The National Anthem!
не понравилось, кроме голоса, "электронные" сэмплы, но это мой личный вкус.
мне кажется, эта группа - такой же этап, каким для меня был неопрог (и особенно Уилсон) - ты учишься слушать и слышать, постепенно и внимательно.
*The National Anthem, How To Disappear Completely
This isn’t happening
I’m not here
I’m not here
Strobe lights
And blown speakers
Fireworks
And hurricanes
I’m not here...
Never, never land
by UNKLE
от Noelheart
до середины альбома никак не могла понять, в чем вообще посыл. местами есть что-то, напоминающее Барбиери, есть красивые ходы - композиционно и музыкально, но нет ощущения плавности происходящего. впечатление разрозненности музыкальных фрагментов. Reign и Inside (это две уже знакомые мне песни, reign из плейлиста коллеги, а inside я очень люблю уже давно) - жемчужины альбома, на их фоне остальные композиции довольно блеклые. вообще это что-то очень лиричное, но мне кажется, что я что-то упустила, что необходимо в такой музыке схватить.
*What Are You To Me?, Reign, Inside, Awake The Unkind
Feeling Your UFO
by Rin Toshite Shigure (Ling Tosite Sigure)
от Piano-for-Itachi
единственной японской (вообще азиатской) группой, которую я когда-либо слушала, были X-Japan (потому что о них хорошо отзывался Роджер Тэйлор). еще есть Рюичи Сакамото, конечно, но вообще я понятия не имею, что происходит в азиаткой музыке.
вокал мне не понравился, но понравились структуры композиций, напоминающие the mars volta (но без их истеричной эмоциональности), и инструментальная часть в целом (которую даже можно сравнить с tides from nebula, но сильно скромнее). я совершенно точно предпочла бы то же самое в инструментальном варианте - голоса, я считаю, портят. однозначная похвала за дерзкие запилы, классный бас, очень удачно скомпонованные смены настроения и ритмов.
Bunny and the Bull (OST)
by Ralfe band
от Елисавета Кэрролл
отличный (и интригующий) ост, который при самостоятельным (то есть в отрыве от кино, которое я обязательно посмотрю) прослушивании заставляет придумывать под него сюжет (: каким бы ни был фильм, музыка эта его украшает и не звучит навязчиво. я слышу в этом атмосферу современного вестерна. очень легкие озорные клавиши - в Attics особенно, немного есть вокал.
Moondog And His Friends
by Moondog
от Елисавета Кэрролл
Moondog или Луис Томас Хардин был слепым музыкантом-экспериментатором, поэтом и изобретателем. не удивлюсь, если им вдохновлялись не только представители психопрогрессива, но и некий условный крафтверк. я моментально возжелала услышать это с винила, здесь столько музыкальной поэзии и столько звука.
городской шаман, как он есть.
![](http://huckcdn.lwlies.com/admin/wp-content/uploads/2017/01/UPL001536415-958x559.jpg)
Blush Music
by Woven Hand
от Елисавета Кэрролл
по-моему я слышала об этой группе в связи с рекомендациями от фонотеки, но не уверена. насыщенная инструментальная часть, звенящая с устойчивыми "низами", в очень хороших пропорциях дополняется вокалом и звуковыми вставками. альбом который хочется слушать полностью после первой же песни. я бы даже не сказала, что упор на фолк, разве что из-за используемых инструментов (но я не разбираюсь в жанре, это по ощущениям), тут что-то повествовательное, часто утяжеленное, близкое, не знаю, к grinderman (?) или подобной альтернативе. роад стори для тех, кто не может уснуть.
Slowdive
by Slowdive
от Gabriel Fahrenheit
мечтательно. слушала встык с Árstíðir, получилось хорошо. это хрестоматийный, скажем так, пример жанра для меня, так как шугейз/дрим поп я практически ни разу не слышала, альбомами никогда. в этой музыке много подростково-трогательного и хочется слегка завидовать тинейджерам, которые взрослеют под такое. мне лично не хватает эмоций, но очень нравится вся легкость и светлая грусть. музыка к титрам, падающий снег, поездка на велосипеде.
*Slomo, Sugar for the Pill, Falling Ashes
Lupercalia
by Patrick Wolf
от leotart
благодаря итальянскому радио мы теперь знаем, что "lupo" - это "волк".
сразу - голос. из тех голосов, что я классифицирую как "мои", идеальное попадание. с поп-музыкой я в этом сезоне (благодаря Kent и Эрмалю Мета в основном) более-менее дружу, так что в плейлист бы вписалось, будь оно не на английском. радуют саксофоны и синты (и вообще диапазон используемых инструментов), но главное достоинство альбома - все-таки голос и это тот частый (и то, из-за чего я все-таки практически не слушаю популярных англоязычных исполнителей) случай, когда инструментальная часть слишком обычная (даже со скрипками), а вокал довольно заметный. в общем - хорошо, любопытно, но обычно, при всех используемых музыкальных ходах. а могло бы быть такое приглэмованное ретро, судя по фотографиям, оно парню близко, да и в музыке проскальзывает. больше эклектики сюда!
оказалось, у меня были Armistice, Together, Time Of My Life и The Days в плеере в год выхода альбома. Armistice и The Days действительно выделяются.
*William, Slow Motion
Gravedigger
by Janus
от leotart
не только пятый трек (:
это уже моя стихия, то есть психопрог, утяжеленный прог с хендриксовской гитарой и сильным (но не раскрывающемся так, как мне бы того хотелось) вокалом. в составе немцы и они охватывают тут целый букет звучаний. в проге ранних 70х можно, по моему, бесконечно отыскивать какие-то монументальные вещи и этот альбом один из них. то есть с одной стороны это классическая (и вполне типичная для 70х в плане подачи музыки и доли эпичности) штука, но по-хорошему навороченная и захватывающая, но слушается свеженько. если занесет в фонотеку, оставлю им ссылку, пусть у них играет.
*Red Sun, Gravedigger, Bubbles
From The Road
by Jam
от leotart
что мы знаем об исполнителе: Two musicians, one from England, the other from France. Travelling around the world they landed in The Netherlands in 1976. The album was recorded in Germany, but is only released in The Netherlands. There were 500 copies pressed.
на альбоме всего 4 композиции, структурно это прог с упором в красивейшую гитарную акустику, напоминающую (и становящуюся) местами почти блюзом. вокал на первой дорожке на верхах напоминает Джона Андерсона и кого-то еще, кого я не могу вспомнить. музыка для долгих путешествий и созерцания. звучание намеренно с эхом, струнным дребезжанием и наложениями, губной гармошкой, что-то как будто родившееся в процессе импровизации (думаю, это так и было). инструментальная часть восхитительна.
Above
by Mad Season
от Zorgedottir
это какой-то праздник на фоне моих рабочих будней. во-первых, состав. восхитительный вокал Стэйли и перлджэмовская гитара, а еще Лэнеган - идеально. на wake up у меня почему-то возникла ассоциация с the doors, такой вариант для 90х, расслабленно-напряженное состояние. слушается совсем не так, как группы участников, это случай, когда составляющие дали потрясающий ни на что не похожий результат. это мелодичный, проникновенный и разноплановый гранж, очень уверенный. здесь и блюзовые раскачки, и акустика, и почти что баллады, и вещи в стиле alice in chains, и лэнегановская меланхолия, а long gone day могла бы быть песней marillion эпохи альбома .com.
голоса Стэйли и Лэнегана потрясающе сочетаются, а еще есть инструментальная november hotel, с очень прогрессивными ритмами.
your self-chosen cure is your self chosen pain. в плейлист однозначно.
Hurtsville
Jack Ladder & The Dreamlanders
от Zorgedottir
первое впечатление такое, что стиль у исполнителя во многом кейвовский, они к тому же еще с одного материка, но я не ожидала, что он молодой. если идти по ассоциациям, то это такой легкий кейв с примесью депеш мод (хотя я не люблю их) и tears for fears, также есть что-то от echo and the bunnymen, может быть от Роланда Говарда... впрочем, особой чернухи и тоски я не услышала. пойдет в плеер полностью. прекрасный альбом, выдержанный и очень понятный. для душных летних ночей.
Direct
by Vangelis
от Zorgedottir
я даже не знаю, что написать. нет, я, конечно, знаю aphrodite`s child и блэйдраннера, но особенно Вангелиса не слушала, пока втягивалась в tangerine dream (мне их было достаточно, втягивалась я долго). он особенный, не знаю, надо просто слушать. тут и симфоничность, и электроника с утяжелениями, и народные мотивы, просто все здесь.
у меня море чувств по поводу всего, что я слушала и слушаю, море.
07.06.2018 в 21:58
Пишет Noelheart:Итак, музыкальный флешмоб!
Раскопала тут в дебрях чужого дневника флешмоб музыкальный и хочу себе его забрать.
Обойдусь без перепостов, тем более что они ведут на уже не действующие дневники, и перескажу правила своими словами:
Каждый отписавшийся в комментариях дает мне три альбома, а я обязуюсь их послушать и отписаться в этом посте о своих впечатлениях.
Можно не три, а меньше. Один, два - на ваш вкус. Три - это максимум, так как на мой взгляд это довольно много. Жанры и направления абсолютно любые, я открыта новому.
Я в ответ тоже могу дать вам альбомы на зацен, но это уже по вашему желанию. Обязывать и осаливать никого не буду.
Мне кажется, должно быть интересно - новые музыкальные горизонты, всё такое.
URL записи
прослушанные альбомыCarved From Silence
by Various
от [L]Мартен Анкосс[/L]
для меня любая электронная музыка - территория неизведанная, непонятная и непонятая. единственное исключение - tangerine dream. на альбоме нашла для себя красивые этно мотивы, но меня сбивает монотонный ритм, укачивает. так что для восприятия тяжело. артисты так подобраны, что и не скажешь, что это сборник.
*Crystal Vibe - We Have To Go Even Deeper
Nue Pharee
by NANOCULT
от [L]Мартен Анкосс[/L]
очень понравился. жанр совершенно не мой, но подобный замес этно со всем остальным (как это назвать, я не знаю) именно в данных пропорциях просто затягивает.
*Сircles on the water, Exodus, Song in the wind, Gloria dreams, Tumbleweed
Jealousy Hits
by Vaerket
от Zorgedottir
довольно эклектичное - как мне показалось - звучание, похожее одновременно на классику шведского progg`a и на всякие цойли, а местами это все переходит то в плавное повествование, во что-то околофолковое, то в кинг кримсон с джетро таллом. хороший вокал с датским акцентом и особенно здорово, что много духовых.
по ассоциациям очень скандинавский альбом и точное попадание в направление, которое я люблю. ребята молодые, кстати, но слышно, что грамотные. флейтист похож на молодого Гедди Ли.
passiveaggressive.dk/vaerket-flojter-i-flammer/
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/8/8/1088364/85750283.jpg)
Blues Funeral
by Mark Lanegan Band
от Zorgedottir
я бы сказала, что у Лэнегана атмосфера почти кейвовская, только с оттенком южного блюза. подобные Кейву и Уэйтсу темные материи, но при этом все-таки гранжевое звучание, удивительно. на середине альбома внезапно начинается что-то танцевальное!
уверенный, насыщенный альбом. я в восторге от того, насколько все разнообразно и цельно.
Illusion & Doubt
by The Dead South
от Верделит
кантри определенно не мой жанр, но то, что услышала, очень бы подошло для работы у нас в мастерской. вообще душевные ребята, с хорошими голосами, понравилось, что мелодии непростые и тексты осмысленные.
*Smootchin' in the Ditch, The Good Lord, Massacre of El Kuroke
Lunatic
by Kongos
от Верделит
понравился буквально с первой песни и частично пойдет в летний плейлист. прекрасная, восхитительная ритм-секция!
хочется поставить на полную громкость и открыть окна, это нескучно, эмоционально и это определенно качает. местами это легкое инди, мимо которого я бы прошла мимо, но ритмы подкупают. что-то очень летнее по ощущениям.
The road’s calling again tonight
Dreaming under street lights
Maybe I’ll catch a train to Rome
See the world until I can’t go on
Then maybe I’ll come traveling home
Cause when the road takes it’s toll
And these cities come and go
Filled with people I don’t know
Endtroducing.....
by DJ Shadow
от Noelheart
атмосферная штука, почему-то напоминает мне наши кассеты из мастерской и
Kid A
by Radiohead
от Noelheart
предыстория) радиохэд мы как-то поставили в академии, у нас было две их кассеты, но одну из них я перезаписала сразу. в тот раз никому из нас кассета не зашла и до сих пор покоится где-то в коробке с кассетами™. мне совершенно точно не нравится голос - при том, что я люблю всякий странный, особенно унылый и убаюкивающий (привет, Стив Хогарт и Ян-Хенрик Оме) вокал. кстати, меня всегда смущало сравнение Йорка как вокалиста с тем же h - но, видимо, я чего-то не слышала важного. три года с мариллос сделали меня гораздо толерантнее к подобной музыке, учитывая, что ребята сами считают себя love child of pink floyd and radiohead. так что сейчас radiohead слушаются скорее с интересом и любопытством, нежели чем вызывают скуку. пусть даже c постоянной оглядкой на porcupine tree, marillion и gazpacho.
что понравилось: тексты. понравилось настроение альбома, такое оглушающее спокойствие. саксофон на The National Anthem!
не понравилось, кроме голоса, "электронные" сэмплы, но это мой личный вкус.
мне кажется, эта группа - такой же этап, каким для меня был неопрог (и особенно Уилсон) - ты учишься слушать и слышать, постепенно и внимательно.
*The National Anthem, How To Disappear Completely
This isn’t happening
I’m not here
I’m not here
Strobe lights
And blown speakers
Fireworks
And hurricanes
I’m not here...
Never, never land
by UNKLE
от Noelheart
до середины альбома никак не могла понять, в чем вообще посыл. местами есть что-то, напоминающее Барбиери, есть красивые ходы - композиционно и музыкально, но нет ощущения плавности происходящего. впечатление разрозненности музыкальных фрагментов. Reign и Inside (это две уже знакомые мне песни, reign из плейлиста коллеги, а inside я очень люблю уже давно) - жемчужины альбома, на их фоне остальные композиции довольно блеклые. вообще это что-то очень лиричное, но мне кажется, что я что-то упустила, что необходимо в такой музыке схватить.
*What Are You To Me?, Reign, Inside, Awake The Unkind
Feeling Your UFO
by Rin Toshite Shigure (Ling Tosite Sigure)
от Piano-for-Itachi
единственной японской (вообще азиатской) группой, которую я когда-либо слушала, были X-Japan (потому что о них хорошо отзывался Роджер Тэйлор). еще есть Рюичи Сакамото, конечно, но вообще я понятия не имею, что происходит в азиаткой музыке.
вокал мне не понравился, но понравились структуры композиций, напоминающие the mars volta (но без их истеричной эмоциональности), и инструментальная часть в целом (которую даже можно сравнить с tides from nebula, но сильно скромнее). я совершенно точно предпочла бы то же самое в инструментальном варианте - голоса, я считаю, портят. однозначная похвала за дерзкие запилы, классный бас, очень удачно скомпонованные смены настроения и ритмов.
Bunny and the Bull (OST)
by Ralfe band
от Елисавета Кэрролл
отличный (и интригующий) ост, который при самостоятельным (то есть в отрыве от кино, которое я обязательно посмотрю) прослушивании заставляет придумывать под него сюжет (: каким бы ни был фильм, музыка эта его украшает и не звучит навязчиво. я слышу в этом атмосферу современного вестерна. очень легкие озорные клавиши - в Attics особенно, немного есть вокал.
Moondog And His Friends
by Moondog
от Елисавета Кэрролл
Moondog или Луис Томас Хардин был слепым музыкантом-экспериментатором, поэтом и изобретателем. не удивлюсь, если им вдохновлялись не только представители психопрогрессива, но и некий условный крафтверк. я моментально возжелала услышать это с винила, здесь столько музыкальной поэзии и столько звука.
городской шаман, как он есть.
![](http://huckcdn.lwlies.com/admin/wp-content/uploads/2017/01/UPL001536415-958x559.jpg)
Blush Music
by Woven Hand
от Елисавета Кэрролл
по-моему я слышала об этой группе в связи с рекомендациями от фонотеки, но не уверена. насыщенная инструментальная часть, звенящая с устойчивыми "низами", в очень хороших пропорциях дополняется вокалом и звуковыми вставками. альбом который хочется слушать полностью после первой же песни. я бы даже не сказала, что упор на фолк, разве что из-за используемых инструментов (но я не разбираюсь в жанре, это по ощущениям), тут что-то повествовательное, часто утяжеленное, близкое, не знаю, к grinderman (?) или подобной альтернативе. роад стори для тех, кто не может уснуть.
Slowdive
by Slowdive
от Gabriel Fahrenheit
мечтательно. слушала встык с Árstíðir, получилось хорошо. это хрестоматийный, скажем так, пример жанра для меня, так как шугейз/дрим поп я практически ни разу не слышала, альбомами никогда. в этой музыке много подростково-трогательного и хочется слегка завидовать тинейджерам, которые взрослеют под такое. мне лично не хватает эмоций, но очень нравится вся легкость и светлая грусть. музыка к титрам, падающий снег, поездка на велосипеде.
*Slomo, Sugar for the Pill, Falling Ashes
Lupercalia
by Patrick Wolf
от leotart
сразу - голос. из тех голосов, что я классифицирую как "мои", идеальное попадание. с поп-музыкой я в этом сезоне (благодаря Kent и Эрмалю Мета в основном) более-менее дружу, так что в плейлист бы вписалось, будь оно не на английском. радуют саксофоны и синты (и вообще диапазон используемых инструментов), но главное достоинство альбома - все-таки голос и это тот частый (и то, из-за чего я все-таки практически не слушаю популярных англоязычных исполнителей) случай, когда инструментальная часть слишком обычная (даже со скрипками), а вокал довольно заметный. в общем - хорошо, любопытно, но обычно, при всех используемых музыкальных ходах. а могло бы быть такое приглэмованное ретро, судя по фотографиям, оно парню близко, да и в музыке проскальзывает. больше эклектики сюда!
оказалось, у меня были Armistice, Together, Time Of My Life и The Days в плеере в год выхода альбома. Armistice и The Days действительно выделяются.
*William, Slow Motion
Gravedigger
by Janus
от leotart
не только пятый трек (:
это уже моя стихия, то есть психопрог, утяжеленный прог с хендриксовской гитарой и сильным (но не раскрывающемся так, как мне бы того хотелось) вокалом. в составе немцы и они охватывают тут целый букет звучаний. в проге ранних 70х можно, по моему, бесконечно отыскивать какие-то монументальные вещи и этот альбом один из них. то есть с одной стороны это классическая (и вполне типичная для 70х в плане подачи музыки и доли эпичности) штука, но по-хорошему навороченная и захватывающая, но слушается свеженько. если занесет в фонотеку, оставлю им ссылку, пусть у них играет.
*Red Sun, Gravedigger, Bubbles
From The Road
by Jam
от leotart
что мы знаем об исполнителе: Two musicians, one from England, the other from France. Travelling around the world they landed in The Netherlands in 1976. The album was recorded in Germany, but is only released in The Netherlands. There were 500 copies pressed.
на альбоме всего 4 композиции, структурно это прог с упором в красивейшую гитарную акустику, напоминающую (и становящуюся) местами почти блюзом. вокал на первой дорожке на верхах напоминает Джона Андерсона и кого-то еще, кого я не могу вспомнить. музыка для долгих путешествий и созерцания. звучание намеренно с эхом, струнным дребезжанием и наложениями, губной гармошкой, что-то как будто родившееся в процессе импровизации (думаю, это так и было). инструментальная часть восхитительна.
Above
by Mad Season
от Zorgedottir
это какой-то праздник на фоне моих рабочих будней. во-первых, состав. восхитительный вокал Стэйли и перлджэмовская гитара, а еще Лэнеган - идеально. на wake up у меня почему-то возникла ассоциация с the doors, такой вариант для 90х, расслабленно-напряженное состояние. слушается совсем не так, как группы участников, это случай, когда составляющие дали потрясающий ни на что не похожий результат. это мелодичный, проникновенный и разноплановый гранж, очень уверенный. здесь и блюзовые раскачки, и акустика, и почти что баллады, и вещи в стиле alice in chains, и лэнегановская меланхолия, а long gone day могла бы быть песней marillion эпохи альбома .com.
голоса Стэйли и Лэнегана потрясающе сочетаются, а еще есть инструментальная november hotel, с очень прогрессивными ритмами.
your self-chosen cure is your self chosen pain. в плейлист однозначно.
Hurtsville
Jack Ladder & The Dreamlanders
от Zorgedottir
первое впечатление такое, что стиль у исполнителя во многом кейвовский, они к тому же еще с одного материка, но я не ожидала, что он молодой. если идти по ассоциациям, то это такой легкий кейв с примесью депеш мод (хотя я не люблю их) и tears for fears, также есть что-то от echo and the bunnymen, может быть от Роланда Говарда... впрочем, особой чернухи и тоски я не услышала. пойдет в плеер полностью. прекрасный альбом, выдержанный и очень понятный. для душных летних ночей.
Direct
by Vangelis
от Zorgedottir
я даже не знаю, что написать. нет, я, конечно, знаю aphrodite`s child и блэйдраннера, но особенно Вангелиса не слушала, пока втягивалась в tangerine dream (мне их было достаточно, втягивалась я долго). он особенный, не знаю, надо просто слушать. тут и симфоничность, и электроника с утяжелениями, и народные мотивы, просто все здесь.
nanocultproject.bandcamp.com/album/nue-pharee - ядерный технотрайбл (на мой вкус, все альбомы хорошие у них)
...если ты узнаешь меня в очередном гриме)
спасибо!)) отпишусь)
The Dead South - Illusion & Doubt
Kongos - Lunatic
то, что без рэпа, это очень порадовало! рэп меня укачивает, я вообще очень плохо воспринимаю музыку c четким и постоянным ритмом. xd
in limbo, кстати, да, очень красивая! спасибо, я бы вряд ли вообще когда-либо послушала radiohead альбомом и целенаправленно, если бы не рекомендация))