deliberation could be mistaken for coldness of the heart
по горячим следам пишу про Рапсодию, много, спойлерно.
читать дальше
что понравилось:
-картинка. много деталей, классные костюмы, интерьеры с мелочами типа портретов Марлен Дитрих и бутылок "столичной" водки, та самая установка с лицом Роджера (лицо актера), плакаты hot space, стадион Уэмбли (!!!). Боб Гелдоф!
-актеры. все похожи, но Мэй - просто копия. Малек оправдал более чем, он тянет на себе большую часть фильма. отличный актер и с ролью полностью справился, очень тронуло. особенно эти моменты, связанные с Фредди и его одиночеством.
взаимодействия между персонажами хотелось бы побольше, что-то об их дружбе. хотя была довольно милая возня на диване во время съемок i want to break free
.
-музыка. ее много, и это восхитительно, пусть и несколько раз она была не в тему.
-огромное спасибо всем, кто додумался не показывать смерть Меркьюри, это было бы неправильно по многим причинам.
-в целом, фильм вышел лучше, чем я ожидала. ну и это все стоит того, чтобы видеть счастливых Брайана и Роджера, которым было, я думаю, важнее всех пережить свою историю на момент создания фильма. раз они довольны, то, значит, пусть будет.
что не понравилось:
все остальное.
-фильмы о рок-группах я воспринимаю в контексте того, что происходило в музыке в тот или иной период в целом, и, по мере развития действий, у меня в голове проносились факты о Queen, о которых я много лет не вспоминала, всякие мелкие подробности. отчего я прикладывала усилия, чтобы не замечать неточности повествования и не воспринимать их как искажение фактов, успокаивая себя тем, что фильм не документальный.
-сценарий. история рассказана довольно невнятно и по шаблону:
1. группа собирается в основном составе,
2. группа не имеет денег на запись, но как-нибудь находит,
3. группу замечает какой-нибудь крутой продюсер,
4. "ребята, мы покорим этот мир нашей музыкой",
5. у группы слишком прогрессивные идеи для публики/радио/в целом или:
-что за монстра на полчаса визгов вы только что записали?
-это хэви-метал опера, деточка!/антиутопия по мотивам художественной прозы Айн Рэнд/таркус/etc.
6. группа становится популярной, но вскоре начинаются проблемы,
7. проблемы приводят к некой разной степени трагичности развязке.
я постоянно думала о том, что если поменять Queen на Rush/Def Leppard/INXS, то ничего не изменится. "мы пишем музыку для таких же нердов и изгоев, как мы" и 2112 вместо Рапсодии.
мне не хватило рассказа о том, чем Queen отличаются от остальных групп. то есть мне как поклоннику с почти 20летним стажем хотелось бы, чтобы все тоже видели и слышали то, что цепляло и цепляет меня. что Queen - это не только стадионы и бодрый парень с усами. это ни на что не похожая гитара Брайана и удивительные композиторские приемы; это, кроме мощнейших ударных, восхитительный фальцет Роджера; это простые, но очень крутые ритмические ходы Джона; это кругозор Фредди и его понимание классической музыки и оперы и еще многое и многое другое.
-диалоги. очень тупые шутки (ну, парочка удачных была, ладно), после которых следуют паузы, чтобы зритель похихикал. вы серьезно? хуже этого только диалоги Фредди и Мэри.
-много заезженных, клишированных сцен. расставание под дождем, рок-звезда опоздала на репетицию после ночной пьянки, докапывающиеся журналисты. у Queen богатейшая на события история! я даже не знаю, от Кенсингтона до Японии и Монтрё! съемки клипов (сам процесс, а не парочка сцен из i want to break free), дуэт с Боуи, в конце концов. да и вообще, не хватило контекста, а ведь Smile выступали с Флойдами, а позже концерты Queen открывали Thin Lizzy и Marillion.
-недостаточно внимания Мэю, Тэйлору и Дикону. эй, сольные альбомы были не только у Фредди, проблемы со здоровьем были не только у Фредди, лидирующие партии исполнял не только Фредди...
и, самое главное. я честно не поняла, для чего переснимать Live Aid. мой мозг не справлялся с тем, что звук такой, какой должен быть, а картинка не совпадает.
нет, пожалуй, не самое главное. ближе к концу крупным планом показывают глаза Рами Малека и они светлые, вроде серые. не было у Фредди серых глаз.
читать дальше
что понравилось:
-картинка. много деталей, классные костюмы, интерьеры с мелочами типа портретов Марлен Дитрих и бутылок "столичной" водки, та самая установка с лицом Роджера (лицо актера), плакаты hot space, стадион Уэмбли (!!!). Боб Гелдоф!
-актеры. все похожи, но Мэй - просто копия. Малек оправдал более чем, он тянет на себе большую часть фильма. отличный актер и с ролью полностью справился, очень тронуло. особенно эти моменты, связанные с Фредди и его одиночеством.
взаимодействия между персонажами хотелось бы побольше, что-то об их дружбе. хотя была довольно милая возня на диване во время съемок i want to break free

-музыка. ее много, и это восхитительно, пусть и несколько раз она была не в тему.
-огромное спасибо всем, кто додумался не показывать смерть Меркьюри, это было бы неправильно по многим причинам.
-в целом, фильм вышел лучше, чем я ожидала. ну и это все стоит того, чтобы видеть счастливых Брайана и Роджера, которым было, я думаю, важнее всех пережить свою историю на момент создания фильма. раз они довольны, то, значит, пусть будет.
что не понравилось:
-фильмы о рок-группах я воспринимаю в контексте того, что происходило в музыке в тот или иной период в целом, и, по мере развития действий, у меня в голове проносились факты о Queen, о которых я много лет не вспоминала, всякие мелкие подробности. отчего я прикладывала усилия, чтобы не замечать неточности повествования и не воспринимать их как искажение фактов, успокаивая себя тем, что фильм не документальный.
-сценарий. история рассказана довольно невнятно и по шаблону:
1. группа собирается в основном составе,
2. группа не имеет денег на запись, но как-нибудь находит,
3. группу замечает какой-нибудь крутой продюсер,
4. "ребята, мы покорим этот мир нашей музыкой",
5. у группы слишком прогрессивные идеи для публики/радио/в целом или:
-что за монстра на полчаса визгов вы только что записали?
-это хэви-метал опера, деточка!/антиутопия по мотивам художественной прозы Айн Рэнд/таркус/etc.
6. группа становится популярной, но вскоре начинаются проблемы,
7. проблемы приводят к некой разной степени трагичности развязке.
я постоянно думала о том, что если поменять Queen на Rush/Def Leppard/INXS, то ничего не изменится. "мы пишем музыку для таких же нердов и изгоев, как мы" и 2112 вместо Рапсодии.
мне не хватило рассказа о том, чем Queen отличаются от остальных групп. то есть мне как поклоннику с почти 20летним стажем хотелось бы, чтобы все тоже видели и слышали то, что цепляло и цепляет меня. что Queen - это не только стадионы и бодрый парень с усами. это ни на что не похожая гитара Брайана и удивительные композиторские приемы; это, кроме мощнейших ударных, восхитительный фальцет Роджера; это простые, но очень крутые ритмические ходы Джона; это кругозор Фредди и его понимание классической музыки и оперы и еще многое и многое другое.
-диалоги. очень тупые шутки (ну, парочка удачных была, ладно), после которых следуют паузы, чтобы зритель похихикал. вы серьезно? хуже этого только диалоги Фредди и Мэри.
-много заезженных, клишированных сцен. расставание под дождем, рок-звезда опоздала на репетицию после ночной пьянки, докапывающиеся журналисты. у Queen богатейшая на события история! я даже не знаю, от Кенсингтона до Японии и Монтрё! съемки клипов (сам процесс, а не парочка сцен из i want to break free), дуэт с Боуи, в конце концов. да и вообще, не хватило контекста, а ведь Smile выступали с Флойдами, а позже концерты Queen открывали Thin Lizzy и Marillion.
-недостаточно внимания Мэю, Тэйлору и Дикону. эй, сольные альбомы были не только у Фредди, проблемы со здоровьем были не только у Фредди, лидирующие партии исполнял не только Фредди...
и, самое главное. я честно не поняла, для чего переснимать Live Aid. мой мозг не справлялся с тем, что звук такой, какой должен быть, а картинка не совпадает.
нет, пожалуй, не самое главное. ближе к концу крупным планом показывают глаза Рами Малека и они светлые, вроде серые. не было у Фредди серых глаз.
@темы: Queen
Там же был про это эпизод)) очень крутой, кстати, как по мне.
Но я довольно мало знаю про Queen, поэтому, может быть, я гораздо более непритязательный зритель.