deliberation could be mistaken for coldness of the heart
часто начинаю подобные посты с фразы "мало кто знает, но...", но не в этот раз, потому что все знают, что я считаю Кевина Бейкона идеальным мужчиной мечты, смотрела все его фильмы и во сне вижу его прекрасные глаза, а так как я люблю писать про всякую киношную графику, то настал мой звездный час - сейчас будет про Бейкона и киношную графику одновременно. знаете, как у Коупленда было в (я сначала хотела написать "в Поколении Икс", потом "в Джей Поде", но нет, это было в Рабах Майкрософта), так вот в Рабах Майкрософта у персонажей были списки тем, которые каждый из них выбрал бы в телеигре. в моем списке однозначно были бы "фильмография Кевина Бейкона" и "визуальные ретро эффекты в кинематографе", а "книги Дугласа Коупленда" после такого позорного фиаско придется вычеркнуть.
в общем, рассказываю. в 2000ом году я пошла в первый класс школы, а Пол Верховен выпустил фильм на основе "Невидимки" Герберта Уэллса, работа над которым началась в 98ом и который я позже краем глаза видела по телевизору. мне запомнился момент, когда ученые проводят опыт на горилле и мы видим ее тридэшные внутренности. а еще позже, году в 2013ом или 14ом я посмотрю фильм снова и выясню, что название у него не Invisible man, а Hollow man. по-моему, такое название неплохо отражает сюжет.
...но мы здесь все-таки ради истории про графон, aren`t we.возможно, когда-нибудь я соберу все свои нердовские заметки про кино и анимацию, получится курс лекций, интересный только мне, ехехе.
коротко: создатели эффектов понятия не имели, что творили, а Кевин превозмогал (сейчас будет наглядно понятно, что именно). при бюджете в 95 миллионов на визуальные эффекты было потрачено около 50ти, их разрабатывали студии Sony Pictures Imageworks (SPI) и Tippett Studio. Фил Типпетт - специалист по покадровой анимации, самые известные его фильмы - Звездные воины и Парк Юрского периода. погодите, скажете вы, но в Парке Юрского периода традиционных покадровых съемок нет. совершенно верно, Спилберг отказался от них, когда стало ясно, что динамику бегущих динозавров этим способом передать не удается и обратился к компьютерной анимации, смешанной к аниматроникой и покадровой анимации, сделанной с помощью компьютера. то есть Типпетт не остался без работы на этом проекте, ведь именно он и его студия консультировали сотрудников, являясь специалистами в области передачи движении.
читать дальше
в общем, рассказываю. в 2000ом году я пошла в первый класс школы, а Пол Верховен выпустил фильм на основе "Невидимки" Герберта Уэллса, работа над которым началась в 98ом и который я позже краем глаза видела по телевизору. мне запомнился момент, когда ученые проводят опыт на горилле и мы видим ее тридэшные внутренности. а еще позже, году в 2013ом или 14ом я посмотрю фильм снова и выясню, что название у него не Invisible man, а Hollow man. по-моему, такое название неплохо отражает сюжет.
...но мы здесь все-таки ради истории про графон, aren`t we.
коротко: создатели эффектов понятия не имели, что творили, а Кевин превозмогал (сейчас будет наглядно понятно, что именно). при бюджете в 95 миллионов на визуальные эффекты было потрачено около 50ти, их разрабатывали студии Sony Pictures Imageworks (SPI) и Tippett Studio. Фил Типпетт - специалист по покадровой анимации, самые известные его фильмы - Звездные воины и Парк Юрского периода. погодите, скажете вы, но в Парке Юрского периода традиционных покадровых съемок нет. совершенно верно, Спилберг отказался от них, когда стало ясно, что динамику бегущих динозавров этим способом передать не удается и обратился к компьютерной анимации, смешанной к аниматроникой и покадровой анимации, сделанной с помощью компьютера. то есть Типпетт не остался без работы на этом проекте, ведь именно он и его студия консультировали сотрудников, являясь специалистами в области передачи движении.
читать дальше